Avatar for KseniaRomanova 22 февраля 2018
KseniaRomanova


в Корпорацию развития Среднего Урала требуются аналитик, ассистент генерального директора, координатор команды, знание английского языка обязательно. Контактное лицо: Анастасия Жемчугова, +7 343 385-95-58, hr@investural.com.
аналитик:
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Требования:
- опыт и навыки подготовки аналитических материалов для оценки емкости рынка промышленных товаров, объемов потребления, производства, прогнозных рыночных значений и выделения перспективных сегментов с точки зрения осуществления инвестиций;
- умение анализировать информацию с использованием маркетинговых инструментов (PEST и SWOT - анализ);
- способность анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов;
- способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу и технические задания;
- знание экономических условий выбора партнеров в сфере внешнеэкономической деятельности;
- английский язык (upper intermediate)
- навыки в информационном обеспечение ВЭД и выборе источников коммерческой информации;
- знание специфики инвестиционного процесса в РФ и странах ЕАЭС;
- навыки работы с международными базами статистической информации;
- умение формировать и работать с большими массивами данных в специализированном ПО.

координатор команды
Обязанности:
• Подготовка официальных писем и запросов, отслеживание статуса исходящей корреспонденции
• Участие в организации локальных бизнес-мероприятий (поиск и мониторинг мероприятий, их анализ, организация участия сотрудников в мероприятиях)
• Взаимодействие с партнерами компании (ассоциации, союзы и пр.)
• Выполнение ассистирующих задач (помощь в ведении делового расписания, назначение встреч, ведение протоколов совещаний и переговоров)
• Координации членов команды при реализации проектов (контроль исполнительской дисциплины сотрудников)
• Участие в проектах по изучению рынка в качестве со-исполнителя
• Участие в подготовке презентационных материалов
Требования:
• Высшее образование (желательно экономическое, финансовое, маркетинг)
• Опыт работы от 1 года
• Ориентация на результат, высокий уровень личной ответственности
• Вариативность мышления и аналитический склад ума
• Умение работать системно и в режиме многозадачности
• Настойчивость, стрессоустойчивость
• Уверенный пользователь ПК ( Excel, PowerPoint, опыт работы в Bitrix24 приветствуется)
• Грамотная устная и письменная речь
• Умение работать в команде
• Знание английского языка будет вашим преимуществом

Условия:
• Оклад (порядка 25- 30 000 рублей)
• Возможны единовременные премии по результатам работы
• Интересный функционал, возможность профессионального развития, офис в центре города
Ассистент Генерального директор (+офис- менеджер)
2.1. Осуществляет тайминг календаря Генерального директора
Обеспечивает функционирование единого в организации технологического процесса документирования и работы с документами и документной информацией на основе использования современных автоматизированных технологий (составление, оформление документов, учет, регистрация, контроль исполнения, справочно-информационная работа, хранение).
2.2. Планирует, организует и совершенствует документооборот в организации, осуществляет контроль за состоянием делопроизводства на предприятии.
2.3. Направляет сотрудникам предприятия от генерального директора документы на исполнение, а также контролирует сроки и ход исполнения поставленных руководителем сотрудникам задач.
2.4. Принимает участие в постановке задач проектирования, эксплуатации и совершенствовании (в части информационного обеспечения) автоматизированных информационных систем и систем управления, а также в разработке новых информационных технологий, базирующихся на применении компьютерной техники, проектировании и актуализации баз и банков данных.
2.5. Поддерживает чистоту и порядок в помещениях организации, решает текущие вопросы АХО (клининг, замена мебели и т.д.)
2.6. Осуществляет координацию графика работы водителя в течение рабочего дня;
2.7. Организует приобретение билетов, бронирование мест проживания, подписание приказов о командировании сотрудников, а также готовит иные документы в рамках поручений руководства;
2.8. Осуществляет планирование рабочего дня руководителя: разрабатывает и согласовывает график проведения встреч, визитов, звонков, приемов.
2.9. Протоколирует результат встреч, заседаний, переговоров.
Компания предлагает оклад 35 000 рублей+ возможны единовременные премии. Профессиональный и карьерный рост

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в дискуссиях.