Положение о конкурсе

  1. Конкурс «Think Globally Act Locally» (далее – Конкурс) проводится среди студентов государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования Российской Федерации (включая вузы и колледжи).
  2. Настоящее положение о Конкурсе (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения Конкурса, его организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок определения победителей.
  3. сновными целями Конкурса являются выявление и развитие творческих способностей студентов; стимулирование их интереса к социальной деятельности; развитие гражданской сознательности; углубление языковых компетенций.
  4. Конкурс проводится по инициативе представительства издательства «Макмиллан» в России и Российского экономического университета (далее – Организаторы).
  5. Для определения победителей Организаторами формируется жюри Конкурса.
  6. Победители Конкурса получают от Организаторов спонсорскую помощь в проведении кампании.
  7. Информация о Конкурсе и порядке участия в нём публикуется на официальных сайтах Организаторов: http://macmillan.ru и http://rea.ru.
  8. Организаторы не несут ответственность за получение некорректной информации о Конкурсе, если участник получил такую информацию в неофициальном порядке
  9. Участие в Конкурсе является добровольным.
  10. Участие в Конкурсе является бесплатным.
  11. Участие в Конкурсе может быть индивидуальным.

Порядок организации и проведения

  1. Выберите одну из актуальных социальных проблем.
    Идеи можно найти в текстах e-lessons сайта [www.macmillanglobal.com] по следующим ссылкам:
  2. Продумайте возможные пути решения выбранной проблемы на уровне вашего учебного заведения.
  3. Разработайте план социальной кампании, направленной на решение выбранной вами проблемы.
  4. Отправьте ваш план до 15 февраля 2011 года на электронный адрес office@macmillan.ru и укажите тему письма «Think Globally».
  5. План вашей социальной кампании должен быть написан на английском языке, содержать не более 300 слов и состоять из двух страниц:
    • 1 страница:
      • название вашей социальной кампании на английском языке;
      • ФИО всех организаторов кампании на русском языке.
    • 2 страница:
      • формулировка поднятой вами проблемы;
      • описание актуальности выбранной проблемы;
      • ваш план решения этой проблемы;
      • ожидаемый результат;
      • спонсорская помощь, необходимая для проведения вашей кампании.

Порядок участия в и определение победителей

  1. Участие в Конкурсе является открытым.
  2. Победители определяются жюри Конкурса.
  3. Официальные итоги Конкурса публикуются на сайте издательства Макмиллан www.macmillan.ru 1 марта 2011 года.
  4. Организаторы оказывают спонсорскую помощь победителям Конкурса.
  5. Отчёт о проведении кампании победителем Конкурса публикуется на сайтах Организаторов (http://macmillan.ru и http://rea.ru) и сайте http://macmillanglobal.com.
  6. Дипломы и ценные призы будут вручены победителям Конкурса автором учебного пособия Global Lindsay Clandfield в июне 2011 года.
  7. Организаторы в своей деятельности руководствуются настоящим Положением.

Критерии выбора лучшей кампании

  1. Социальная значимость выбранной проблемы
  2. Оригинальность решения проблемы

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в дискуссиях.