Проректор по учебной работе С.А. Рогожин подписал два важных распоряжения.

Расскажите всем:

  1. Студентов, у которых по итогам зимней сессии останется 3 (три) задолженности, отчислят сразу же после окончания сессии (29 января). Если останется 1-2 задолженности, их надо будет ликвидировать до 20 февраля.
  2. Учеба для тех, кого не отчислят, возобновится 9 февраля 2009. Межсессионная аттестация с 30 марта по 5 апреля, зачетная неделя 25—31 мая, летняя сессия 1—28 июня.
#
Avatar for pocaba спустя 3 часа (11 января 2009)
pocaba

А можно выложить (хотя бы примерное) расписание госэкзаменов?

#
photo спустя 18 часов (12 января 2009)
Валерий Михайленко

сотрудник

11.01.09
В Уральском госуниверситете впервые открылся
специальный контакт-центр для абитуриентов

К практике работы крупных компаний, имеющих обширный круг контактов,
впервые обратился в новом 2009 году Уральский государственный университет
имени А.М.Горького (УрГУ). На днях, 9 января, в университете начал работу
специальный контакт-центр, располагающий многоканальной линией связи. Пока
его главная задача – общение с будущими абитуриентами.

– Наш университет открыт не только образовательным, но и организационным
инновациям, – отмечает ректор УрГУ Дмитрий Бугров. – Переход на прием в
вузы исключительно по итогам ЕГЭ в этом году кардинально изменил процедуру
приема. Да и вообще динамика в системе образования сегодня настолько
велика, что обычному жителю трудно самостоятельно уследить за ней. Поэтому
и вузу, и жителю нужен постоянный взаимный контакт…

«Горячая линия» центра работает шесть дней в неделю (понедельник-суббота)
с 9 до 18 часов. Позвонив по номеру (343) 263-78-79, здесь можно получить
необходимую информацию о процедуре ЕГЭ и порядке приема в университет.

Сотрудниками контакт-центра стали волонтеры из числа студентов УрГУ,
прошедшие специальную подготовку. В их обязанности входит предоставление
информационных справок, а также организация обратной связи. Поскольку
многие детали процедуры ЕГЭ продолжают корректироваться на уровне
федерального министерства, новую информацию планируется сообщать по мере
ее поступления. Другая задача контакт-центра – оперативное информирование
школ и других учреждений среднего образования о мероприятиях для
абитуриентов, которые организует УрГУ.

Многоканальная линия контакт-центра объединяет пять телефонных номеров,
подключенных с использованием Интернета. Оперативно наладить линию
позволили обширные работы по модернизации компьютерной сети УрГУ,
проведенные в 2008 г. в рамках реализации инновационной образовательной
программы.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в дискуссиях.