Avatar for sosedka 27 февраля 2006
sosedka

Иногда мне кажется, что поставленная передо мной задача - доканать студентов и преподавателей ФМО, но тем не менее...
Объясните мне, пожалуйста, принципиальную разницу направлений: международные отношения, регионоведение, и востоковедение,африканистика! Чем они они кроме региона направленности отличаются??? И где, по-вашему мнению, интереснее всего учиться, а где нет??? И почему???

#
Avatar for isa спустя 9 минут (27 февраля 2006)
isa

Язык до факультета доведет. Выберите японский, то и дорога вам к востоку-Африке. Европейские языки - либо на МО, либо на регион (отличаются масштабностью изучаемого региона).

#
Avatar for aap спустя 34 минуты (27 февраля 2006)
aap

По субъективному мнению первокурсника, если Вы определились с языком и имеете выбор между регионоведением и международными отношениями, то Вашим единственно-правильным решением станет выбор м/о :)(не в обиду регионоведам будет замечено), но группа м/о есть более компактная, вследствие чего более дружная. К тому же спектр изучаемых проблем коренным образом не меняется в зависимости от специальности.
Всяческих благ и удачи :)

#
Avatar for pocaba спустя 21 минуту (27 февраля 2006)
pocaba
...но группа м/о есть более компактная, вследствие чего более дружная.

Кстати, наиболее дружной группой считаются востоковеды, ибо программа их обучения несколько отличается от первых двух направлений. Они уже с 1 курса несколько обособлены в силу того, что изучают некоторые предметы отдельно от остальных студентов. И, как правило, их сессия имеет добавку "+ 1" - т.е. сдают на 1 экзамен больше, чем остальные.
Кстати, вот что мне определённо не нравится - это создание групп с последней циферкой «4». Во-первых, уровень студентов этой группы...эм-м-м...несколько ниже, чем у остальных, в силу чего обесценивается диплом факультета; ну, и грустно, что «штучная подготовка международников на Урале» превращается в бизнес. Уж простите.

#
Avatar for andrey спустя 16 часов (28 февраля 2006)
andrey
...Вашим единственно-правильным решением станет выбор м/о :)(не в обиду регионоведам будет замечено), но группа м/о есть более компактная, вследствие чего более дружная.

Спешу возразить, что раз на раз не приходится. «Дружность» зависит от конкретных людей и конкретных условий.

И, как правило, их сессия имеет добавку "+ 1" - т.е. сдают на 1 экзамен больше, чем остальные.

это только в самом начале... у нас, насколько помню, уже давненько одинаковое количество экзаменов - регион и восток то точно.

Кстати, вот что мне определённо не нравится - это создание групп с последней циферкой «4». Во-первых, уровень студентов этой группы...эм-м-м...несколько ниже, чем у остальных, в силу чего обесценивается диплом факультета; ну, и грустно, что «штучная подготовка международников на Урале» превращается в бизнес. Уж простите.

Да ладно, чё серьёзно?

#
Avatar for pocaba спустя 7 часов (28 февраля 2006)
pocaba
Да ладно, чё серьёзно?

Андрей, честное слово! Я по причине академки выпала из своего курса, и, когда оказалась на курс младше, была удивлена: а)тем, что создали ещё одну группу регионоведов, и б)её уровнем IQ и отношением к учёбе. Никого лично не хочу обидеть, но в целом группа платников значительно (!) слабее (!) нашей 202.

#
Avatar for aleko спустя 22 минуты (28 февраля 2006)
aleko
но группа м/о есть более компактная, вследствие чего более дружная.

Подписываюсь)) Хотя это действительно зависит, наверное, от конкретных людей волею случая собранных вместе...

#
Avatar for isa спустя 2 часа (28 февраля 2006)
isa
б)её уровнем IQ и отношением к учёбе. Никого лично не хочу обидеть, но в целом группа платников значительно (!) слабее (!) нашей 202.

Позволю себе не согласиться. К сожалению, ничего толком не знаю о втором курсе, а по сему буду говорить об общей тенденции.
Если человек учиться на одни «отлично», то это совсем не значит, что уровень интеллекта у такого человека выше. То же самое касается знаний. Меня лично ужасает, когда на какой-либо вопрос преподавателя слышишь дословную (!) цитату из учебника. Создается такое впечатление, что ученик либо не понимает то, о чем он говорит, либо просто материал его не интересует (и шевелить мозгами просто не охота!).
Так что деление людей на «презренных платников» и «умненьких бюджетников» я считаю очень, очень предвзятым. «Не сравнивайте ничего с ничем – и быть вам тогда подобным самому себе, ибо вас тоже ни с чем не сравнят.» (с)

#