Avatar for sosedka 27 февраля 2006
sosedka

Иногда мне кажется, что поставленная передо мной задача - доканать студентов и преподавателей ФМО, но тем не менее...
Объясните мне, пожалуйста, принципиальную разницу направлений: международные отношения, регионоведение, и востоковедение,африканистика! Чем они они кроме региона направленности отличаются??? И где, по-вашему мнению, интереснее всего учиться, а где нет??? И почему???

#
Avatar for isa спустя 9 минут (27 февраля 2006)
isa

Язык до факультета доведет. Выберите японский, то и дорога вам к востоку-Африке. Европейские языки - либо на МО, либо на регион (отличаются масштабностью изучаемого региона).

#
Avatar for aap спустя 34 минуты (27 февраля 2006)
aap

По субъективному мнению первокурсника, если Вы определились с языком и имеете выбор между регионоведением и международными отношениями, то Вашим единственно-правильным решением станет выбор м/о :)(не в обиду регионоведам будет замечено), но группа м/о есть более компактная, вследствие чего более дружная. К тому же спектр изучаемых проблем коренным образом не меняется в зависимости от специальности.
Всяческих благ и удачи :)

#
Avatar for pocaba спустя 21 минуту (27 февраля 2006)
pocaba
...но группа м/о есть более компактная, вследствие чего более дружная.

Кстати, наиболее дружной группой считаются востоковеды, ибо программа их обучения несколько отличается от первых двух направлений. Они уже с 1 курса несколько обособлены в силу того, что изучают некоторые предметы отдельно от остальных студентов. И, как правило, их сессия имеет добавку "+ 1" - т.е. сдают на 1 экзамен больше, чем остальные.
Кстати, вот что мне определённо не нравится - это создание групп с последней циферкой «4». Во-первых, уровень студентов этой группы...эм-м-м...несколько ниже, чем у остальных, в силу чего обесценивается диплом факультета; ну, и грустно, что «штучная подготовка международников на Урале» превращается в бизнес. Уж простите.

#
Avatar for andrey спустя 16 часов (28 февраля 2006)
andrey
...Вашим единственно-правильным решением станет выбор м/о :)(не в обиду регионоведам будет замечено), но группа м/о есть более компактная, вследствие чего более дружная.

Спешу возразить, что раз на раз не приходится. «Дружность» зависит от конкретных людей и конкретных условий.

И, как правило, их сессия имеет добавку "+ 1" - т.е. сдают на 1 экзамен больше, чем остальные.

это только в самом начале... у нас, насколько помню, уже давненько одинаковое количество экзаменов - регион и восток то точно.

Кстати, вот что мне определённо не нравится - это создание групп с последней циферкой «4». Во-первых, уровень студентов этой группы...эм-м-м...несколько ниже, чем у остальных, в силу чего обесценивается диплом факультета; ну, и грустно, что «штучная подготовка международников на Урале» превращается в бизнес. Уж простите.

Да ладно, чё серьёзно?

#
Avatar for pocaba спустя 7 часов (28 февраля 2006)
pocaba
Да ладно, чё серьёзно?

Андрей, честное слово! Я по причине академки выпала из своего курса, и, когда оказалась на курс младше, была удивлена: а)тем, что создали ещё одну группу регионоведов, и б)её уровнем IQ и отношением к учёбе. Никого лично не хочу обидеть, но в целом группа платников значительно (!) слабее (!) нашей 202.

#
Avatar for aleko спустя 22 минуты (28 февраля 2006)
aleko
но группа м/о есть более компактная, вследствие чего более дружная.

Подписываюсь)) Хотя это действительно зависит, наверное, от конкретных людей волею случая собранных вместе...

#
Avatar for isa спустя 2 часа (28 февраля 2006)
isa
б)её уровнем IQ и отношением к учёбе. Никого лично не хочу обидеть, но в целом группа платников значительно (!) слабее (!) нашей 202.

Позволю себе не согласиться. К сожалению, ничего толком не знаю о втором курсе, а по сему буду говорить об общей тенденции.
Если человек учиться на одни «отлично», то это совсем не значит, что уровень интеллекта у такого человека выше. То же самое касается знаний. Меня лично ужасает, когда на какой-либо вопрос преподавателя слышишь дословную (!) цитату из учебника. Создается такое впечатление, что ученик либо не понимает то, о чем он говорит, либо просто материал его не интересует (и шевелить мозгами просто не охота!).
Так что деление людей на «презренных платников» и «умненьких бюджетников» я считаю очень, очень предвзятым. «Не сравнивайте ничего с ничем – и быть вам тогда подобным самому себе, ибо вас тоже ни с чем не сравнят.» (с)

#
Avatar for andrey спустя 4 часа (28 февраля 2006)
andrey

а что, у нас всё-таки стали делить по группам в зависимости от того, кто платит за обучение (родители или государство)? интересное кино...

Если человек учиться на одни «отлично», то это совсем не значит, что уровень интеллекта у такого человека выше. То же самое касается знаний. Меня лично ужасает, когда на какой-либо вопрос преподавателя слышишь дословную (!) цитату из учебника. Создается такое впечатление, что ученик либо не понимает то, о чем он говорит, либо просто материал его не интересует (и шевелить мозгами просто не охота!)

+1

#
Avatar for pocaba спустя 5 часов (1 марта 2006)
pocaba
Позволю себе не согласиться. К сожалению, ничего толком не знаю о втором курсе, а по сему буду говорить об общей тенденции.

Конечно, в .04 группе есть очень старательные девочки и мальчики, но я говорю об общем уровне этой группы - он заметно ниже. Складывается странное впечатление, что людям, платящим $2000 в год, ничего от университета не надо, и всё, что они делают - это некое одолжение факультету.
Андрей, модератор сайта тоже ничего не замечает, что становится с платниками. Я и Kei упорно советуем ему «разуть глаза» (миль пардон), но...
Кстати, создание полностью платной группы не исключает платников из основной группы регионоведов. При таком скуднейшем аудиторном фонде добавление ещё 35 чел к общему составу очень сильно затрудняет процесс обучения...

#
Avatar for amix спустя 5 часов (1 марта 2006)
amix сотрудник
Андрей, модератор сайта тоже ничего не замечает, что становится с платниками.

Лен, а при чем тут модератор сайта, пардон?

С Аней совершенно согласен, кстати.
Я не беседовал с представителями «обвиняемой» группы, но общие наблюдения говорят о том, что разница в коэффициенте IQ, учебных оценках и т.д. — она не между платниками и бюджетниками, а между людьми одного склада ума и людьми другого склада ума. Даже не между умными и глупыми.

#
Avatar for swansy спустя 6 часов (1 марта 2006)
swansy

Тут дело-то, наверно, не в складе ума, а в воспитании и привычках...а также в отношении к учебе. Бюджетник за свое место держится, да и за стипендию тоже частенько. Платник знает, что как минимум 3 при самом минимуме знаний ему обеспечено...
к счастью, это не ко всем относится =) на нашем курсе много платников, которым до бюджета 1-2 баллов не хватило! когда выяснилось, кто у нас платник, а кто бюджетник, често, как-то не по себе стало...
что касаемо направления, поступают обычно на 2 или на все 3 сразу, а потом как получится: где баллов больше, туда и зачисляют.

#
Avatar for andrey спустя 28 минут (1 марта 2006)
andrey

[quote=swansy]
на нашем курсе много платников, которым до бюджета 1-2 баллов не хватило! когда выяснилось, кто у нас платник, а кто бюджетник, често, как-то не по себе стало...
что касаемо направления, поступают обычно на 2 или на все 3 сразу, а потом как получится: где баллов больше, туда и зачисляют.
/quote
+1

#
Avatar for pocaba спустя 31 минуту (1 марта 2006)
pocaba
к счастью, это не ко всем относится =) на нашем курсе много платников, которым до бюджета 1-2 баллов не хватило! когда выяснилось, кто у нас платник, а кто бюджетник, често, как-то не по себе стало...

На моём оригинальном курсе так и было, да и в здешней 202 группе платники выглядят вполне достойно...Но я иногда в шоке просто от гонора, амбиций и самомнения при минимуме знаний от 204. Наверное, это от того, что платники в .02 группе - это в основном те, кто сразу с курсов поступил, т.е. всё-таки те, кто хоть как-то заинтересован в учёбе. В .04 набирают тех, кто «опоздал» с бронью с зачастую чудовищными результатами на вступительных экзаменах...Короче, своё мнение я высказала, хотя тоже до встречи с 204 группой придерживалась мнения обоих Андреев и Любы. К сожалению, времена меняются. И меня скорее огорчает тот факт, что штучной-то подготовки нет, м/ошников штампуют как на конвейере, да ещё вот обучение на ФМО организовали заочно. Мельчаем...

#
Avatar for neivi спустя 9 минут (1 марта 2006)
neivi
ещё вот обучение на ФМО организовали заочно.

Лен, разверни мысль, пожалуйста.

#
Avatar for pocaba спустя 1 час (1 марта 2006)
pocaba
Лен, разверни мысль, пожалуйста.

Оль, да по всему 3 этажу висят такие объявления. За 500 учебных часов - и ты выпускник-заочник м/о! Правда, забавно, как же с языками-то заочникам быть.

#
Avatar for lozovskaya спустя 1 час (1 марта 2006)
lozovskaya сотрудник

204 - отличная группа! не согласна, что факультет мельчает, а разговоры, кто умнее: платники или бюджетники - просто возмутительны!

#
Avatar for neivi спустя 38 минут (1 марта 2006)
neivi

[quote=pocaba]

Лен, разверни мысль, пожалуйста.

Оль, да по всему 3 этажу висят такие объявления. За 500 учебных часов - и ты выпускник-заочник м/о! Правда, забавно, как же с языками-то заочникам быть.
/quote

и правда. хотя на 3м-4м курсе для совмещения с работой это был бы вариант

#
Avatar for sosedka спустя 1 день (3 марта 2006)
sosedka

Спасибо вам всем преогромное...Но определиться я всё-таки пока не могу...Всё равно спсибо, спсибо, спсибо!!! Может в следующем году определюсь, благо время ещё есть!

#
Avatar for swansy спустя 2 дня (5 марта 2006)
swansy

[quote=neivi]
[quote=pocaba]

Лен, разверни мысль, пожалуйста.

Оль, да по всему 3 этажу висят такие объявления. За 500 учебных часов - и ты выпускник-заочник м/о! Правда, забавно, как же с языками-то заочникам быть.
/quote

и правда. хотя на 3м-4м курсе для совмещения с работой это был бы вариант

/quote

Сдается мне, что на заочных курсах МО языков как раз не будет, просто набор лекционных курсов, которые нам читают. а языки либо за дополнительную плату, например, на общеуниверситетской кафедре ин.яза либо на курсах =) у нас ведь в дипломе квалификация переводчика в сфере профессиональной деятельности будет указана дополнительно (если, конечно, память меня не подводит) в случае успешно сданного госэкзамена.

#
photo спустя 3 минуты (5 марта 2006)
Валерий Михайленко

сотрудник

м/ошников штампуют как на конвейере, да ещё вот обучение на ФМО организовали заочно. Мельчаем...

Лена, мне казалось, что мы, преподаватели, смозолили языки, рассказывая о системе многоуровневого образования. 500-часовая программа является дополнительной к высшему образованию. Она дает право на ведение новой, дополнительной профессиональной деятельности, а не заменяет профессиональное образование. К примеру, вы получите степень бакалавра регионоведения, а через ИППК завершите программу «психология» в объеме 500 час. Она не заменит одно высшее образование на другое, но расширит ваши возможности в поиске работы.

#
Avatar for pocaba спустя 6 часов (6 марта 2006)
pocaba
... у нас ведь в дипломе квалификация переводчика в сфере профессиональной деятельности будет указана дополнительно (если, конечно, память меня не подводит) в случае успешно сданного госэкзамена.

Да, если сдать на «хорошо» или «отлично», такая квалификация будет присвоена.

#
Avatar for egorovaanna спустя 3 дня (9 марта 2006)
egorovaanna

если вы учили языки все эти 4,5 года, то сдадите без проблем на 4 или 5. надо оч сильно оконфузится, чтобы учиться и сдать на 3. к тому же вас оценят не только за ваш ответ на экзамене, а за то, как вы учились все эти годы. так что грызите науку, только зубы не сломайте!

#
Avatar for marinka спустя 1 час (9 марта 2006)
marinka

Лена, помнится, уже разговаривали мы как-то на эту тему лично,но я все же повторюсь.. Если честно, была немного поражена твоими высказываниями в адрес 204! Существует ряд личностей (впрочем, такое присутствует почти везде), которые просто не так серьезно относятся к учебе - но это личное дело каждого, те, кому надо - учатся! но выделять отдельную группу как «цитадель зла», концентрацию таких людей - как минимум некорректно!
Не будем переходить на личности, но количество таких персонажей примерно одинаково во всех группах! А уж деление на платников-бюджетников здесь вообще не при чем..
PS - последний вопрос - уровень IQ гр.204 ты сама лично проверяла?

#
Avatar for meaculpa спустя 2 часа (9 марта 2006)
meaculpa

А я верю Лене.

#
Avatar for isa спустя 8 часов (10 марта 2006)
isa
А я верю Лене.

«Блажен кто верует - тепло ему на свете!»

#
Avatar for pocaba спустя 10 часов (10 марта 2006)
pocaba
...

Дык понятно, что некорректно и недипломатично вообще, но правда...
Про IQ - не будем спорить, но уровень знаний 204 эм-м...несколько ниже, чем в остальных группах. Как ты понимаешь, я не о студентах-колледжанах говорила...Короче, я всё-таки при своём мнении останусь. Но это скорее на старческое брюзжание похоже (всё-таки на год вас старее), так что не воспринимайте близко к сердцу.

#
Avatar for andrey спустя 1 день (11 марта 2006)
andrey

[quote=pocaba]
Дык понятно, что некорректно и недипломатично вообще, но правда...
Про IQ - не будем спорить, но уровень знаний 204 эм-м...несколько ниже, чем в остальных группах.
/quote
ты к каждому человеку, которого считаешь глупее себя, подходишь и в лицо ему это говоришь?

#
Avatar for pocaba спустя 8 часов (12 марта 2006)
pocaba
ты к каждому человеку, которого считаешь глупее себя, подходишь и в лицо ему это говоришь?

Берегу бисер на фенечки.
Я об чём вообще - о том, что я против того, что на образовании делают бизнес. Штучной подготовки-то уже нет, вот в чём фишка.

#
Avatar for neivi спустя 1 час (12 марта 2006)
neivi

согласна, что в каждом потоке есть группа-лидер.остальные, как водится, в большинстве своем, - слабее

а на счет штучности..
не знаю, стоит ли в нашем случае вообще говорить об этом

#
Avatar for albert спустя 3 часа (12 марта 2006)
albert

Лена, насколько я понимаю, тебя не устраивает отсутствие " штучной подготовки", которую обещают на разных этапах поступления и начала обучения. Так ли это - трудно сказать. Вопрос сложный. У нас разные выпускники, без сомнения, многие из них - «уникальные», их невозможно заменить другим выпускником.
Так ли уж мешает "..4 группа" ( очень условно, у меня на курсе вообще было 3 группы - по специальностям). Они книги в библиотеке не занимают, общественным интернетом не пользуются, на консультации не ходят, в аудитории сидят позади вас - т.е., что есть, что нет.
Чтобы решить вопрос о «штучной подготовке»,скажи, пожалуйста, чего не хватает на факультете, чтобы такая подготовка была? Преподователей, оборудования, иностранных языков, специализаций, консультаций, чистых полов, литературы...
Если мы сами определим что нам надо, сможем более конкретно разговаривать с администрацией, давать свои предложения. Студент имеет право влиять на форму и содержание образовательного процесса.

#
Avatar for pocaba спустя 1 час (12 марта 2006)
pocaba

[quote=255223]
Они книги в библиотеке не занимают, общественным интернетом не пользуются, на консультации не ходят, в аудитории сидят позади вас - т.е., что есть, что нет.
Чтобы решить вопрос о «штучной подготовке»,скажи, пожалуйста, чего не хватает на факультете, чтобы такая подготовка была? Преподователей, оборудования, иностранных языков, специализаций, консультаций, чистых полов, литературы...
/quote
Спасибо за конструктив. К сожалению, слушать лекции тремя группами - очень тяжело, а уж четырьмя - на грани фантастики что-то. Если у нас так плохо обстоят дела с аудиторным фондом, то зачем создавать ещё одну группу ? Конечно, причина её появления ясна как Божий день, но нельзя же увеличивать количество студентов в ущерб качеству образования (я говорю о чисто технических моментах - переполненные аудитории). Меня лично очень раздражает, когда на лекциях некоторых преподавателей поток опоздавших студентов идёт минут 15 после начала пары, а потом, когда опоздавшие усаживаются-таки на свои места и перестают шуршать пакетами, начинается чат на задних рядах (студенты именно чатятся вслух, иначе и не назовёшь). Надо начинать хотя бы с дисциплины, потому что опаздывающие - это опять же по большей части студенты из 4 группы, и те, кто непрестанно жужжит сзади на парах - тоже они...Забавно, что практически все студенты из 204 группы по отдельности мне симпатичны, но в целом вся группа очень плохо организована. Короче, судя по моему описанию - это прямо средоточие зла какое-то, но я брюзжю тут потому, что имела возможность сравнить с моим курсом - мы много не позволяли себе из того, что нынешние студенты считают нормой.

#
Avatar for isa спустя 3 часа (12 марта 2006)
isa
Короче, судя по моему описанию - это прямо средоточие зла какое-то, но я брюзжю тут потому, что имела возможность сравнить с моим курсом - мы много не позволяли себе из того, что нынешние студенты считают нормой.

А может тебе просто завидно?
И вообще, если все ТАК плохо, то почему бы ни сменить факультет, пока не поздно!!!

#
Avatar for meaculpa спустя 4 часа (12 марта 2006)
meaculpa

[quote=isa]

Короче, судя по моему описанию - это прямо средоточие зла какое-то, но я брюзжю тут потому, что имела возможность сравнить с моим курсом - мы много не позволяли себе из того, что нынешние студенты считают нормой.

А может тебе просто завидно?
И вообще, если все ТАК плохо, то почему бы ни сменить факультет, пока не поздно!!!

/quote
Грубость.

#
Avatar for pocaba спустя 14 часов (13 марта 2006)
pocaba

[quote=isa]
А может тебе просто завидно?
И вообще, если все ТАК плохо, то почему бы ни сменить факультет, пока не поздно!!!
/quote
Тань, не грубость, а детство. Чему завидно ?
Мне нравится мой факультет, но я не одобряю его политику. Могу я высказать своё мнение по данному вопросу ? Думаю, что да.
Кстати, прежде чем «тыкать» и советовать сменить факультет я бы посоветовала подучить орфографию родного языка - «пока не поздно!!!».

#
photo спустя 4 часа (13 марта 2006)
Дмитрий Победаш

сотрудник

Студент имеет право влиять на форму и содержание образовательного процесса.

Навергое даже «обязан». Если нет конструктивной критики, отзывов и предложений с вашей стороны - у меня лично складывается впечатление, что либо А) все настолько мерзко, гнусно и противно, что даже говорить об этом не хочется, либо Б) все абсолютно замечательно, все довольны, ничего менять не надо.

#
Avatar for neivi спустя 1 час (13 марта 2006)
neivi

понимание происходящего приходит не сразу.

а поймешь, так все равно, в силу ряда причин, один дальше высказывания своего личного мнения не пойдешь.
да и если бы проблема была только в студентах...

#
Avatar for pocaba спустя 54 минуты (13 марта 2006)
pocaba
...так все равно, в силу ряда причин, один дальше высказывания своего личного мнения не пойдешь.

Именно.

#
Avatar for kei спустя 3 часа (13 марта 2006)
kei

[quote=isa]

Короче, судя по моему описанию - это прямо средоточие зла какое-то, но я брюзжю тут потому, что имела возможность сравнить с моим курсом - мы много не позволяли себе из того, что нынешние студенты считают нормой.

А может тебе просто завидно?
И вообще, если все ТАК плохо, то почему бы ни сменить факультет, пока не поздно!!!

/quote

хех, как гласит народная мудрость it's market economy, stupid! russian edition. Елена, раньше, еще при наших родителях, чтобы поступить в университет, надо было быть умным, неординарным, способным выдержать высокий конкурс, - ныне же одиозных правил не существует, перечень требований (исключая финансовую сторону вопроса) минимальный, необходимым не является даже знание за 3й класс средней школы «не и ни с глаголом»

#
Avatar for dima спустя 15 часов (14 марта 2006)
dima

>Кстати, вот что мне определённо не нравится - это создание групп с последней циферкой «4». Во-первых, уровень студентов этой группы...эм-м-м...несколько ниже, чем у остальных.

Лена, а что такое «уровень студентов»?! Если кол-во заученной информации, которая во время сессии превращается в оценку, для тебя является «уровнем студентов», то мне искренне жаль тебя...

>На моём оригинальном курсе так и было, да и в здешней 202 группе платники выглядят вполне достойно...Но я иногда в шоке просто от гонора, амбиций и самомнения при минимуме знаний от 204.

«Минимум знаний»...очень забавно...ты их еще и измеряешь на досуге...
Конечно, куда нам до вас-то...

>Но это скорее на старческое брюзжание похоже (всё-таки на год вас старее)

Это больше похоже на брюзжание неудачников, которые вместо того чтобы что-то делать, привыкли только говорить и изливать свои псевдогениальные мысли на форумах.

>Потому что опаздывающие - это опять же по большей части студенты из 4 группы, и те, кто непрестанно жужжит сзади на парах - тоже они...

…и те, кто больше списывает – тоже они…и курят в 204 тоже больше…и прогуливают они чаще…и вообще они больные какие-то…

У меня просто нет слов…

>Я брюзжю тут потому, что имела возможность сравнить с моим курсом - мы много не позволяли себе из того, что нынешние студенты считают нормой.

Ты пишешь как будто на «своем курсе» ты училась лет 20 назад...
А ты себя к «нынешним студентам» не относишь?!

Удачи, деклассированный элемент и неудачник в одном лице!

#
Avatar for future спустя 1 час (14 марта 2006)
future
Удачи, деклассированный элемент и неудачник в одном лице!

Может хватит уже разборки на форуме устраивать?... Человек просто высказал своё мнение вполне аргументированно и обоснованно, никого при этом не обидел. А все кому не лень сейчас начинают обижаться во всю широту детского максимализма, которым обладают. На личности, по-моему, никто не переходил, а по сообщениям скаладывается впечатление, что учащиеся ...4 группы относят всё сказанное к себе лично.

#
photo спустя 18 минут (14 марта 2006)
Андрей Лямзин

сотрудник

Чё за тёрки!
Админ, банить надо разборщиков!

#
Avatar for pocaba спустя 2 часа (14 марта 2006)
pocaba
гундёж

Что за детские истерики ? Спокойней к жизни относитесь, жентмун.

#
Avatar for pocaba спустя 2 минуты (14 марта 2006)
pocaba
...а по сообщениям скаладывается впечатление, что учащиеся ...4 группы относят всё сказанное к себе лично.

Что, собственно, и подтверждает моё мнение об этой группе в общем и о выше высказавшемся студенте в частности.

#
Avatar for adelante спустя 2 часа (14 марта 2006)
adelante

По поводу аргументированности и обоснованности можно поспорить...только зачем...

Лена, и в чем ты увидела истеричность человека, который тебе ответил?!

P.S. Cпециально заглянул в твою учетную запись. Интересы: психиатрия.
В ЖЖ на глаза сразу попалось предложение: «Фрига сегодня лёг в психушку»...
P.P.S. Привет с экономического факультета и, возможно, пока.

#
Avatar for amix спустя 4 часа (14 марта 2006)
amix сотрудник

Наш форум знает уже немало заблокированных учетных записей и удаленных тем и сообщений (за спам, флуд, флейм). Свобода не есть анархия, дамы и господа! И даже анархия не есть повод для безумства.

Только что в этой теме участники действительно переступили некий порог.

Более ранние высказывания Лены были довольно резкими, однако она хотя бы говорила от своего лица, т.е. была открыта к более или менее нормальному диалогу. А новые очень резкие ответы поступили анонимно.

Как модератор, прошу участников не только соблюдать нормы приличия и держать себя в руках, но и не опускаться до анонимных выпадов. Будьте готовы отвечать за свои слова.

#
Avatar for pocaba спустя 4 часа (15 марта 2006)
pocaba

[quote=adelante]
По поводу аргументированности и обоснованности можно поспорить...только зачем...

Лена, и в чем ты увидела истеричность человека, который тебе ответил?!

P.S. Cпециально заглянул в твою учетную запись. Интересы: психиатрия.
В ЖЖ на глаза сразу попалось предложение: «Фрига сегодня лёг в психушку»...
P.P.S. Привет с экономического факультета и, возможно, пока.
/quote
Вы меня этим обидеть хотели ?
Забавно, что мои оппоненты начинают приводить аргументы, совсем не относящиеся к теме. Давайте по существу говорить.

#
Avatar for adelante спустя 2 часа (15 марта 2006)
adelante

[quote=pocaba]
[quote=adelante]
По поводу аргументированности и обоснованности можно поспорить...только зачем...

Лена, и в чем ты увидела истеричность человека, который тебе ответил?!

P.S. Cпециально заглянул в твою учетную запись. Интересы: психиатрия.
В ЖЖ на глаза сразу попалось предложение: «Фрига сегодня лёг в психушку»...
P.P.S. Привет с экономического факультета и, возможно, пока.
/quote
Вы меня этим обидеть хотели ?
Забавно, что мои оппоненты начинают приводить аргументы, совсем не относящиеся к теме. Давайте по существу говорить.
/quote
Обидеть?! Зачем?! Я по поводу истеричности и адекватности.

Так Spieler итак говорил по теме, а ты ничего ему не ответила.

#
Avatar for pocaba спустя 44 минуты (15 марта 2006)
pocaba
Так Spieler итак говорил по теме, а ты ничего ему не ответила.

Честно говоря, даже не знаю, что ответить человеку, который считает, что те, кто что-то критикуют, являются псевдогениями, деклассированными элементами (что к чему вообще ?) и неудачниками. Конечно, можно ответить, что бюджетник хотя бы тем удачливее платника, что учится не на папины деньги, а благодаря своему труду и упорству преодолел-таки конкурс, но зачем ? Я не понимаю, зачем обвинять в зависти человека, который видит не только положительные, но и негативные моменты в жизни. И мой пассаж был для тех, кто принимает решения о создании дополнительной группы, а не для тех, кто в ней учится. Воспринимать слова обо всей группе на свой личных счёт - это, по моему мнению, детство.

#
photo спустя 2 часа (15 марта 2006)
Дмитрий Победаш

сотрудник

[quote=neivi]
понимание происходящего приходит не сразу.

а поймешь, так все равно, в силу ряда причин, один дальше высказывания своего личного мнения не пойдешь.
да и если бы проблема была только в студентах...
/quote

Дык, елы-палы!!! И я же ж про то же ж!!! Если проблема в нас (преподавателях), а вы про это упорно молчите, то как же ж нам улучшать, повышать и совершенствовать???
Кстати, могу привести в пример 3-й курс американистов - сознательных и героических, способны на конструктивную критику и дельные предложения. А Вам слабО?

#
Avatar for meaculpa спустя 8 часов (15 марта 2006)
meaculpa

[quote=pobedash]
[quote=neivi]
понимание происходящего приходит не сразу.

а поймешь, так все равно, в силу ряда причин, один дальше высказывания своего личного мнения не пойдешь.
да и если бы проблема была только в студентах...
/quote

Дык, елы-палы!!! И я же ж про то же ж!!! Если проблема в нас (преподавателях), а вы про это упорно молчите, то как же ж нам улучшать, повышать и совершенствовать???
Кстати, могу привести в пример 3-й курс американистов - сознательных и героических, способны на конструктивную критику и дельные предложения. А Вам слабО?
/quote

Сам виноват будешь потом. Конструктивную критику не слышат, я уже устала получать за инициативу по башке. Если Вы готовы слышать и не осуществлять потом репрессий, я готова разговаривать, но не публично. Надоело.

#
Avatar for swansy спустя 5 часов (15 марта 2006)
swansy

Говоря о «штучных специалистах», которых выпускают на нашем факультете, наверно имеются в виду те, кто все-таки идет в науку, все 4 года не только посещая лекции, но и самообразовываясь. для сравнения, те, кто выпускается с дипломом в основной массе, могут назвать себя образованными, но не специалистами. к сожалению, утверждение верно...такие специалисты как раз таки штучные по сравнению со всем потоком.
Хотя, если с другой стороны на это посмотреть, может быть набор групп с циферкой 4 в конце и есть попытка повысить эту штучность? так сказать, увеличением целого увеличить частное?
P.S. насчет подглядывания в ЖЖ и данные пользователя - это, во-первых, компромат, а во-вторых, вмешательство в частную жизнь.

#
Avatar for neivi спустя 9 часов (16 марта 2006)
neivi

[quote=meaculpa]
[quote=pobedash]
[quote=neivi]
понимание происходящего приходит не сразу.

а поймешь, так все равно, в силу ряда причин, один дальше высказывания своего личного мнения не пойдешь.
да и если бы проблема была только в студентах...
/quote

Дык, елы-палы!!! И я же ж про то же ж!!! Если проблема в нас (преподавателях), а вы про это упорно молчите, то как же ж нам улучшать, повышать и совершенствовать???
Кстати, могу привести в пример 3-й курс американистов - сознательных и героических, способны на конструктивную критику и дельные предложения. А Вам слабО?
/quote

Сам виноват будешь потом. Конструктивную критику не слышат, я уже устала получать за инициативу по башке. Если Вы готовы слышать и не осуществлять потом репрессий, я готова разговаривать, но не публично. Надоело.
/quote

даже если слышат..
реакция - почти как в этой теме. кому такое надо за высказанную вслух критику?
также бывает слышат. но не слушают.

#
Avatar for amix спустя 3 часа (16 марта 2006)
amix сотрудник

не все же не воспринимают критику, правда?

оно, конечно, проще — навесить ярлыки и успокоиться...

#
Avatar for vitae_ant спустя 4 часа (16 марта 2006)
vitae_ant

Privet vsem!
Tak interesno zaiti i pochitat vyskazyvaniya na takuyu vazhnuyu dlya menya temu. Osobenno vazhnuyu teper.
Delo v tom, chto dlya menya seichas stoit vopros: vozvrashat'sya v Rossiyu i zakonchit obrazovanie ili ostat'sya v Amerike i nachat ego tam.
Vse eto stalo dlya menya bolshoi dilemmoi, potomu chto ya inogda dumayu o tom, chto nesmotrya na to, chto menya net v Rossii god vsego, dlya menya obratnogo puti net.
Ya po-drugomu ko vsemu otnoshus.
ya ponimayu, chto dlya togo chtoby uchit'sya ne nuzhno tak ili inache ko vsemu otnosit'sya, prosto xotet etogo.
No mne bylo interesno uznat, chto poyavilas kakaya-to 4aya gruppa. Eto na samom dele gruppa platnikov?
Da, u nas takogo ne bylo.
a na schet povedeniya na lekciyax mogu skazat, chto eto ne zavisit ot togo, platnik ty ili net, prosto ot samogo cheloveka. I ot prepodavatelya, konechno. Prosto, kak eto ne zvuchalo by grubo, no k nam chelovek otnositsya tak, kak my emu pozvolyaem.
Naprimer, u Olega Igorevicha Nuzhdina takogo nikogda ne bylo.

#
Avatar for isa спустя 13 минут (16 марта 2006)
isa

Каждый остался при своем мнении. Спасибо за дискуссию. Все было очень мило!
Предлагаю разойтись.

#
Avatar for swansy спустя 1 час (16 марта 2006)
swansy

Всем спасибо, все свободны?! =)

#
Avatar for kei спустя 1 день (18 марта 2006)
kei

[quote=meaculpa][quote=pobedash][quote=neivi]понимание происходящего приходит не сразу.
а поймешь, так все равно, в силу ряда причин, один дальше высказывания своего личного мнения не пойдешь.
да и если бы проблема была только в студентах.../quote
Дык, елы-палы!!! И я же ж про то же ж!!! Если проблема в нас (преподавателях), а вы про это упорно молчите, то как же ж нам улучшать, повышать и совершенствовать???
Кстати, могу привести в пример 3-й курс американистов - сознательных и героических, способны на конструктивную критику и дельные предложения. А Вам слабО? /quote
Сам виноват будешь потом. Конструктивную критику не слышат, я уже устала получать за инициативу по башке. Если Вы готовы слышать и не осуществлять потом репрессий, я готова разговаривать, но не публично. Надоело./quote

все идет к тому, чтобы устроить «Лекции под абажуром. Сезон-2» ближе к маю с обменом мнениями на горячую тему улучшения системы преподавания/обучения на факультете и сбором свежих весенних клещей.

#
photo спустя 17 минут (18 марта 2006)
Андрей Лямзин

сотрудник

все идет к тому, чтобы устроить «Лекции под абажуром. Сезон-2»

Хорошая мысль! А ещё близится день международника!!! Надо готовиться!!!

#
photo спустя 4 дня (22 марта 2006)
Дмитрий Победаш

сотрудник

А нащот непубличности - это вы имеете в виду анонимность или тет-а-тетность?
Раньше практиковал раздачу анонимных анкет, но печатать-копировать по 30-60 листов за раз несколько мрачновато. Есть иные соображения об анонимном фидбэке?
А за «под абажуром-2» - одобрямс!

#
Avatar for meaculpa спустя 5 минут (22 марта 2006)
meaculpa

[quote=pobedash]
А нащот непубличности - это вы имеете в виду анонимность или тет-а-тетность?
Раньше практиковал раздачу анонимных анкет, но печатать-копировать по 30-60 листов за раз несколько мрачновато. Есть иные соображения об анонимном фидбэке?
А за «под абажуром-2» - одобрямс!
/quote

Анонимность.

#
Avatar for amix спустя 1 час (22 марта 2006)
amix сотрудник

анонимный фидбек можно и по e-mail.
а можно и у нас на сайте организовать анкетирование, если это будет сочтено хорошей идеей.

конечно, анонимность в интернете — нечто отчасти эфемерное, но ведь не будет же никто прилагать усилий для принудительной идентификации студентов. это слишком затратно, да и просто глупо (не говоря уже об этическом аспекте). такие действия предпринимаются только для установления источника какой-нибудь атаки...
так что анонимно отзывающиеся могут быть совершенно спокойны.

#
photo спустя 19 часов (23 марта 2006)
Дмитрий Победаш

сотрудник

А если предоставлю унифицированную форму анкеты для оценки курса студентами, то можно ли ее вывесить где-нибудь на сайте?

#
Avatar for amix спустя 39 минут (23 марта 2006)
amix сотрудник

конечно! это будет замечательно.

#
Avatar for meaculpa спустя 4 часа (23 марта 2006)
meaculpa

Оставьте там где-нибудь свободную графу.

#
Avatar for tempesta спустя 21 час (24 марта 2006)
tempesta
P.S. насчет подглядывания в ЖЖ и данные пользователя - это вмешательство в частную жизнь.

возможно, замечание окажется не совсем «в тему», но скорее всего полезным.
просмотр сведений пользователя, открытых для доступа, а также их цитирование не является вмешательством в личную жизнь, т.к. пользователь не счел необходимым их скрыть.

#
Avatar for pocaba спустя 1 час (24 марта 2006)
pocaba
возможно, замечание окажется не совсем «в тему», но скорее всего полезным.
просмотр сведений пользователя, открытых для доступа, а также их цитирование не является вмешательством в личную жизнь, т.к. пользователь не счел необходимым их скрыть.

И всё равно я полагаю, что цитировать фразы из интернет-дневника, которые к делу вообще не относятся, в данном случае не было корректно.

#
Avatar for amix спустя 7 часов (24 марта 2006)
amix сотрудник

если человек что-то опубликовал в конкретном месте, это означает, что информация эта предназначена для вполне конкретной аудитории. да, человек не прислал эти данные конкретным людям по мылу в зашифрованном виде с пометкой «после прочтения уничтожить»; ну и что?
ну давайте ходить за человеком с диктофоном, а потом все его слова проигрывать в более широкой аудитории: мол, сказано при ком-то, следовательно, рассчитано на публику.
нехорошо это — выискивать чужие более или менее личные записи и размещать их в общественных местах.
другое дело — формальная сторона вопроса...

#
Avatar for amix спустя 5 дней (30 марта 2006)
amix сотрудник

Дмитрий Иванович прислал анкету, и мы сейчас попробуем организовать некий тестовый опрос...
все обсуждение, касающееся анкетирования, отныне переносится в новую тему.

#
Avatar for kei спустя 1 час (30 марта 2006)
kei
Дмитрий Иванович прислал анкету, и мы сейчас попробуем организовать некий тестовый опрос...
все обсуждение, касающееся анкетирования, отныне переносится в новую тему.

неинтерактивную анкету заполнять лениво как-то..

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в дискуссиях.