Avatar for meaculpa 26 апреля 2005
meaculpa

О здравствуйте!
Сроки неясны,цели туманны, но довольно давно по центральному и первому каналу прошел сюжет про МГУ. Не знаю, аутентична ли идея)) но студенты иных ВУЗов в этом замечены не были. Рассказывали о том, что преподаватель раз в месяц устраивает лекции для 10-15 желающих в неформальной обстаовке в кафе за самоваром. Как следствие студентам разрешается задать вопрос. Один, два, а то и оба свои вопроса))
Мне, как наверно единственному человеку , которому не хватает семинаров, хотелось бы  получить на пару вечеров уважаемых преподавателей.
С надеждой на встречное желание.

#
Avatar for harry спустя 37 минут (26 апреля 2005)
harry

Только за... А вот у преподавателей вряд ли найдется время...

#
photo спустя 1 день (28 апреля 2005)
Дмитрий Победаш

сотрудник

Когда и где встречаемся? Если, конечно, найдем обоюдно интересную тему...

#
Avatar for mrjingles2 спустя 1 день (30 апреля 2005)
mrjingles2

а может, как вариант, такую тему обсудим: трудности перевода, и конкретно ваш, Дмитрий Иванович, переводческий опыт? Какие-нибудь такие примеры, о которых на парах по английскому не услышишь... ;)
???

#
Avatar for harry спустя 6 часов (30 апреля 2005)
harry

Уж лучше что-нибудь историческое... Или вообще несколько тем выбрать и обсудить их все...

#
Avatar for harry спустя 9 часов (30 апреля 2005)
harry

Главное найти самовар и абажур... :)
Дмитрий Иванович, а вы тоже темы предлагайте какие-нибудь, а то откуда нам знать, что вам на данный момент интересно?
Лично мне интересна такая тема: 1983ий -1993ий годы в СССР, отношения в эти годы между СССР, США, Великобританией. И подробности о распаде СССР... Являясь «бессознательным» очевидцем событий, хотелось бы услышать взгляд более старшего поколения.

Да, и ещё... Можно сделать так: каждый студент, подготовит вопрос на интересующую его тему и задаст вам. :)(темы заранее не обговариваются)

#
Avatar for mrjingles2 спустя 17 часов (1 мая 2005)
mrjingles2
Да, и ещё... Можно сделать так: каждый студент, подготовит вопрос на интересующую его тему и задаст вам. :)(темы заранее не обговариваются)

мдааа, забавный, наверное, получится винегрет, если каждый на свою тему придумает по вопросу.
Может всё-таки стоит прийти к единому решению?

#
Avatar for isa спустя 2 часа (1 мая 2005)
isa
Главное найти самовар и абажур... :)

Может «круглый стол» в Итальянском колледже(, где информационный центр).
Самоварчик вскипятим, абажур(если уж очень хочется) повесим... А ГЛАВНОЕ - ПРОСВЕТИТЕ младшеньких(т.е. 10-11 класс).
:)

#
Avatar for harry спустя 52 минуты (1 мая 2005)
harry

На какую тему просветить младшеньких? :)

#
Avatar for mrjingles2 спустя 24 минуты (1 мая 2005)
mrjingles2
круглый стол в ЦДЕС - это идея, а кто пойдёт договариваться с Александром Геннадьевичем?

не хочу, конечно, брейнсторминг убивать, но не знаю как с абажуром, а с самоваром нас туда точно не пустят

#
Avatar for mrjingles2 спустя 15 минут (1 мая 2005)
mrjingles2

[quote=isa]
А ГЛАВНОЕ - ПРОСВЕТИТЕ младшеньких(т.е. 10-11 класс).
:)
/quote
да не факт, что младшенькие после уроков в Колледже и ещё каких-нибудь подготовительных курсов ломанутся слушать дискуссии студентов с преподами под абажуром
хотяяяя, конечно, если узнают с кем встреча будет... то, скорее всего всё-таки ломанутся... :)

#
Avatar for victoria спустя 20 часов (2 мая 2005)
victoria

По поводу ГДЕ:

в неформальной обстаовке в кафе за самоваром.

Таким образом, предлагаю всё-таки выбрать нейтральную территорию какого-нибудь кафе, где нешумно и недорого. Знаю, что в Гранд-Буфете есть отличнейший абажур, да и самовар найти можно. Насчет «недорого» - это вопрос решаемый. Сидеть на кафедре или в колледже (при условии, что пустят) или просто в аудитории УрГУ - это не то, нужно соблюсти чистоту эксперимента и устроить неформальную обстановку :)

по поводу темы:

поскольку на парах мы всегда очень вскользь завхватываем период последнего двадцатилетия, хотелось бы поговорить именно о нем, о международных отношениях в этот период, о современной ситуации и ее оценке и вообще соображениях на тему «Что происходит?»

#
Avatar for harry спустя 2 часа (2 мая 2005)
harry

[quote=victoria]
Сидеть на кафедре или в колледже (при условии, что пустят) или просто в аудитории УрГУ - это не то, нужно соблюсти чистоту эксперимента и устроить неформальную обстановку :)

по поводу темы:

поскольку на парах мы всегда очень вскользь завхватываем период последнего двадцатилетия, хотелось бы поговорить именно о нем, о международных отношениях в этот период, о современной ситуации и ее оценке и вообще соображениях на тему «Что происходит?»

/quote

+1 Вот только в Гранд Буфете, люди другие, понимаешь ли, кушать будут... А мы что, им мешать не будем, громко дисскутируя? Или мы будем разговаривать ТИИИХО-ТИИХО...?

#
Avatar for victoria спустя 59 минут (2 мая 2005)
victoria
+1 Вот только в Гранд Буфете, люди другие, понимаешь ли, кушать будут... А мы что, им мешать не будем, громко дисскутируя? Или мы будем разговаривать ТИИИХО-ТИИХО...?

Мешать не будем, поскольку другие люди тоже не молча кушать будут, ГБ зовётся рестораном как-никак.
Там уютно.

Поступило еще одно предложение: ждать тепла, устраиваться «на природе». Можно к примеру в парке, где ротонда.

#
Avatar for harry спустя 49 минут (2 мая 2005)
harry
Поступило еще одно предложение: ждать тепла, устраиваться «на природе». Можно к примеру в парке, где ротонда.

А давайте сделаем еще оригинальнее... Давайте пойдем в поход, и там вокруг костра... А что? Пополним статистику укушенных клещами...:)

#
photo спустя 9 часов (3 мая 2005)
agn

сотрудник

Господа,
в Центр документации вплоть до июля месяца НЕ ПУЩУ. Однако, люди заниматься приходят. Так что поиски нейтральной территории - мысль правильная.

#
Avatar for erika спустя 3 часа (3 мая 2005)
erika сотрудник

С удовольствием съездила бы куда-нибудь за город. Клещи это, конечно, не очень приятно, но, думаю, рискнуть можно. К тому же, с умными людьми пообщаться...

#
photo спустя 5 часов (3 мая 2005)
Дмитрий Победаш

сотрудник

За город! На шашлыки!! С разговорами!!! Когда? Давайте сразу после праздников?

#
Avatar for victoria спустя 2 часа (3 мая 2005)
victoria

Давайте! Праздники - понятие растяжимое. Давайте в выходные числах в 14-15-х? Или еще позже?

#
Avatar for jenka007 спустя 15 минут (3 мая 2005)
jenka007

А может еще раньше? Может быть 8го или 9го? Ведь праздники для того и нужны... ну чтоб действительно был праздник... А?
Но в принципе я согласна и на 14ое - 15ое... :)

#
Avatar for jenka007 спустя 55 минут (3 мая 2005)
jenka007

Вот такой вот незатейливый переход от лекций под абажуром к походу с шашлыками... :)

#
Avatar for meaculpa спустя 1 час (3 мая 2005)
meaculpa
Вот такой вот незатейливый переход от лекций под абажуром к походу с шашлыками... :)

Я тоже удивилась...Это уже какая-то другая идея.

У меня назрел вопрос.[ Почему Россия решила поставлять Пакистану оружие? Мне непонятна, поддержка Пакистана в ситуации гигантского напряжения в регионе. Производить такую диверсию по отношению к государству Израиль, где идыш - это сейчас, скорее, второй государственный язык, первый - русский,кажется мне странным. При этом Израиль ведёт борьбу с терроризмом и открыто пользуется поддержкой США. Чего пытаются добиться наши оборонщики, второго Афганистана?]
Тема

#
Avatar for mrjingles2 спустя 2 часа (3 мая 2005)
mrjingles2


Даёш встречу с шашлыками на природе на 9-е мая !!! Урраа!
в городе всё равно нечего делать: в центре - толпы чаще всего не совсем вменяемых людей...

на салют ближе чем с К.Либкнехта не посмотреть по той же причине...

хотя клещи - это, конечно, неприятно... мда...

#
Avatar for victoria спустя 9 часов (4 мая 2005)
victoria

Давайте не 9, давайте в следующие выходные. Может, потеплеет.

#
Avatar for jenka007 спустя 6 минут (4 мая 2005)
jenka007

Вика, ты где живешь то? Не на Урале что-ли? Так и до лета можно прождать, пока потеплеет... :Р

#
photo спустя 5 часов (4 мая 2005)
Дмитрий Победаш

сотрудник

Увы, 9 мая буду недоступен. На следующие выходные - с восторгом.

#
Avatar for erika спустя 19 часов (5 мая 2005)
erika сотрудник

На следующие выходные - с превеликим удовольствием. А в эти я тоже не смогу. Надо еще по  поводу клещей что-нибудь придумать. Хотя, наверно, если они услышат наши заумные беседы, им и есть нас не захочется.

#
Avatar for flickta спустя 12 часов (5 мая 2005)
flickta
Почему Россия решила поставлять Пакистану оружие?

А Вы Пакистан с Сирией не спутали? Нет? Извините.

А по поводу поставок ЗРК «Стрелец» Сирии...
«А за что вы их? А чтоб над головой не маячили».

Оружие продают, чтобы денежки заработать. Великодержавную гордость потешить. С точки зрения «общечеловеческой» морали и то и другое - не очень... Но кто моралью руководствуется?

-----------------------------------------

О шашлыках - это крайне приятно. Об абажурах - приятно не менее. Запишите меня :)

#
Avatar for mrjingles2 спустя 9 часов (6 мая 2005)
mrjingles2

ну так решено? на следующие выходные?
давайте уже с датой-то определимся окончательно

народ, смовыражайтесь уже быстрее, кто поехать хочет,а то как всегда получится что так никто ни на что не решиться и никто никуда не поедет...

#
Avatar for erika спустя 2 часа (6 мая 2005)
erika сотрудник

я, можно сказать, уже в боевой готовности. только свистните!

#
Avatar for meaculpa спустя 6 часов (6 мая 2005)
meaculpa

[quote=flickta]

Почему Россия решила поставлять Пакистану оружие?

А Вы Пакистан с Сирией не спутали? Нет? Извините.

А по поводу поставок ЗРК «Стрелец» Сирии...
«А за что вы их? А чтоб над головой не маячили»./quote

Пакистан? Я сказала Пакистан? Нет,оружие в Палестину, ракеты в Сирию.

#
photo спустя 2 часа (6 мая 2005)
Андрей Лямзин

сотрудник

To Flickta:
Может ПЗРК «Стрела», а не «Стрелец»?

To Mea Culpa:
Может госудраственный язык в Израиле иврит, а не идиш?

To all:
А вообще идею бесед под абажуром всячески поддерживаю :)
Однако, поход в лес и беседа под абажуром, на мой взгляд, немного разные вещи :|

#
photo спустя 2 минуты (6 мая 2005)
Андрей Лямзин

сотрудник

Между тем, поход в лес тоже поддерживаю :)

#
Avatar for flickta спустя 32 минуты (6 мая 2005)
flickta

[quote=lav]
To Flickta:
Может ПЗРК «Стрела», а не «Стрелец»?
/quote

«Стрелец». Модификация «Стрелы», которая должна «по идее» сделать её стационарной (и лишить сирийцев возможности устанавливать комплекс на джипы и таскать на плече). А вообще - неплохая штучка. Внушает.

#
Avatar for amix спустя 26 минут (6 мая 2005)
amix сотрудник

А может, скинемся на абажур, да и повесим его в 465? =)

В целом же поддерживаю идею похода за клещами. Я, можно сказать, издревле лелеял идею проведения лекций на открытом воздухе. Хотя наш климат не очень располагает к реализации таких идей. Правда, я думал всего лишь о местности близ университета, а не столь отдаленных от него местах, но одним из участников данной дискуссии было справедливо замечено, что в городких парках шумно.

#
Avatar for amix спустя 2 минуты (6 мая 2005)
amix сотрудник
Модификация «Стрелы», которая должна «по идее» сделать её стационарной (и лишить сирийцев возможности устанавливать комплекс на джипы и таскать на плече).

А со «Стрельцом», наверно, привезут отечественных специалистов, которые отвинтят этого «Стрельца» от лафета за отдельную плату. Впрочем, это уже мои домыслы. Наверно, сирийцы сами не дураки всякие штуки отвинчивать.

#
Avatar for flickta спустя 3 часа (6 мая 2005)
flickta

[quote=amix]
А может, скинемся на абажур, да и повесим его в 465? =)

В целом же поддерживаю идею похода за клещами. Я, можно сказать, издревле лелеял идею проведения лекций на открытом воздухе. Хотя наш климат не очень располагает к реализации таких идей. Правда, я думал всего лишь о местности близ университета, а не столь отдаленных от него местах, но одним из участников данной дискуссии было справедливо замечено, что в городких парках шумно.
/quote

Лучше клещи, чем покупка абажура... Так-то есть много тихих и спокойных мест в городе нашем. А за городом - ещё больше!

А со «Стрельцом», наверно, привезут отечественных специалистов, которые отвинтят этого «Стрельца» от лафета за отдельную плату. Впрочем, это уже мои домыслы. Наверно, сирийцы сами не дураки всякие штуки отвинчивать.

Просто отправят в разобранном виде. Чего мучиться? Да и упаковать плотнее можно.

#
Avatar for mrjingles2 спустя 10 часов (7 мая 2005)
mrjingles2

а может, как вариант, на Шарташ?
вроде и ехать не далеко, т.е. собраться проще
а тем, кто на ЖБИ живёт, так вообще хорошо...

#
Avatar for flickta спустя 5 часов (7 мая 2005)
flickta

[quote=mrjingles2]
а может, как вариант, на Шарташ?
вроде и ехать не далеко, т.е. собраться проще
а тем, кто на ЖБИ живёт, так вообще хорошо...
/quote

А тем, кто живёт на Уралмаше, так даже плохо. Гхм.

Быть может, список желающих надо составить? Разместить в сети предложение-призыв (и возможно, в аналоговой форме у деканата)?

#
Avatar for meaculpa спустя 3 минуты (7 мая 2005)
meaculpa

[quote=flickta]
[quote=mrjingles2]
а может, как вариант, на Шарташ?
вроде и ехать не далеко, т.е. собраться проще
а тем, кто на ЖБИ живёт, так вообще хорошо...
/quote

А тем, кто живёт на Уралмаше, так даже плохо. Гхм.

Быть может, список желающих надо составить? Разместить в сети предложение-призыв (и возможно, в аналоговой форме у деканата)?
/quote

Список зачем? Желающие обнаружат себя на месте. Думаю, объявления будет достаточно.

#
Avatar for isa спустя 2 часа (7 мая 2005)
isa

Эх, как вам хорошо!
Ни экзаменов, ни забот особых.
Будете сидеть у костра, выпейте за наш успех...чайку или кофейку!
Будем ждать комментарии в сети:)

#
Avatar for amix спустя 1 час (7 мая 2005)
amix сотрудник

[quote=isa]Эх, как вам хорошо!
Ни экзаменов, ни забот особых./quote
Ну да, сессия только =)
Скоро.

#
Avatar for mrjingles2 спустя 1 час (7 мая 2005)
mrjingles2
А тем, кто живёт на Уралмаше, так даже плохо. Гхм.

ну почему же? сел на трамвайчик, и - вперёд :)

Быть может, список желающих надо составить? Разместить в сети предложение-призыв (и возможно, в аналоговой форме у деканата)?

да зачем все эти формальности? призыв, у деканата...
народ ещё с зачётками придёт, подумают: «халяяяяявааааа» ;)

#
Avatar for jenka007 спустя 23 минуты (7 мая 2005)
jenka007

Да нет, по-моему, лучше съездить в поход ЗА ГОРОД. Так как я живу на ЖБИ, рядом с Шарташом, то мне это идея не нравится... Что я там не видела, на Шарташе... Не интересно... И вообще, я давно на электричке не ездила...

#
Avatar for mrjingles2 спустя 15 часов (8 мая 2005)
mrjingles2
Да нет, по-моему, лучше съездить в поход ЗА ГОРОД. Так как я живу на ЖБИ, рядом с Шарташом, то мне это идея не нравится... Что я там не видела, на Шарташе... Не интересно... И вообще, я давно на электричке не ездила...

ладно, на Шарташе не интересно...
тогда, как на счёт станции 479км? примерно 30-40 мин на электричке с сторону Новоуральска + от станции 25-40 мин (точно не помню) пешком в гору, а там - скалы Гронских или Гронского (по-разному называют), короче - Гроны. Зимой там было очень красиво, сейчас наверняка ещё красивее.
тут вам и электрон, и «за город»...

#
Avatar for mrjingles2 спустя 3 минуты (8 мая 2005)
mrjingles2

да, и чтоб дальше подхлестнуть обсуждение похода, а заодно определиться со сроками и датами и всеми остальными организационными тонкостями...
как насчёт: встречаемся 22го мая (воскресенье)
под «варежкой»
во сколько - надо расписание электронов проверить, ну и решить уже куда едем, наконец

#
Avatar for isa спустя 4 часа (8 мая 2005)
isa

[quote=amix]
Ну да, сессия только =)
Скоро.
/quote
Мелочь, по сравнению с Мировой Революцией.

#
Avatar for flickta спустя 6 часов (8 мая 2005)
flickta
Мелочь, по сравнению с Мировой Революцией.

Таинственно... Но внушает молодёжь!

#
Avatar for flickta спустя 1 минуту (8 мая 2005)
flickta

[quote=mrjingles2]

А тем, кто живёт на Уралмаше, так даже плохо. Гхм.

ну почему же? сел на трамвайчик, и - вперёд :)

Быть может, список желающих надо составить? Разместить в сети предложение-призыв (и возможно, в аналоговой форме у деканата)?

да зачем все эти формальности? призыв, у деканата...
народ ещё с зачётками придёт, подумают: «халяяяяявааааа» ;)

/quote

Согласен со всем по смыслу. Но не по форме. Что за беззаботные «смайлики»?

#
Avatar for mrjingles2 спустя 8 часов (9 мая 2005)
mrjingles2
Согласен со всем по смыслу. Но не по форме. Что за беззаботные «смайлики»?

а вчём собственно проблема со «смайликами»?

#
Avatar for mrjingles2 спустя 11 минут (9 мая 2005)
mrjingles2

хотя, конечно, скоро сессия :-о

наверное, беззаботность в наше суровое время не очень уместна... :-|

#
Avatar for flickta спустя 6 часов (9 мая 2005)
flickta

[quote=mrjingles2]

Согласен со всем по смыслу. Но не по форме. Что за беззаботные «смайлики»?

а вчём собственно проблема со «смайликами»?

/quote

Это была шютка.

... ;)

#
Avatar for isa спустя 1 час (9 мая 2005)
isa

[quote=flickta]
Это была шютка.

... ;)
/quote
Ну и «шютачки» у вас :)

#
photo спустя 1 день (11 мая 2005)
Дмитрий Победаш

сотрудник

А вот еще вариант:

15 МАя 2005 г. под девизом «Испытай себя!» для всех желающих проводится традиционная, двадцать первая Майская Прогулка. В первый раз Майская Прогулка была организована студентами 20 мая 1984 г. По сложившейся традиции эта прогулка проводится ежегодно в третье воскресенье мая.

Мы можем испытать свои силы на одном из пяти новых маршрутов:
18 км (Шарташская кругосветка);
20 км (Фестивальный);
30 км;
42 км (Марафон Независимых);
50 км;

Майская Прогулка создана для привлечения людей к активным видам досуга, пропаганды здорового образа жизни, да и просто ради того, чтобы помочь всем нам встать с дивана, оторваться от клавиатуры компьютера, пульта телевизора, бутылки пиваЕ

В Майской Прогулке могут принять участие все желающие независимо от возраста, уровня спортивной подготовки, политических взглядов,
социального и семейного положения. Стартовать можно в любое удобное нам всем время с 6.30 до 10.30.

Продолжительность и темп прогулки каждый участник выбирает
самостоятельно в зависимости от своих сил, погоды и самочувствия, но помня о времени финиша. На дистанции работают шесть пунктов контроля.
Традиционно на финише всех ждет чай с пряниками и печеньем. Каждый участник, прошедший свой маршрут Майской Прогулки, становится победителем и в награду за победу над собой получает памятный знак.
Кроме того, Оргкомитетом и спонсорами учреждены памятные призы и
подарки. Но ведь не это самое главное!

Все подробную информацию можно найти на официальном сайте данного
мероприятия: http://tourclub.ustu.ru/progulka/

Всем кто молод духом, не обременен грустными помыслами (или хочет от них
избавиться), у кого есть желание провести этот день ярко, насыщено и
незабываемо - пишите или звоните. Встретимся и организуем наше с вами
шествие!

С уважением,
Дмитрий А. Епифанов //mailto:sh24@inbox.ru // +7 (904) 98-84-992

PS: Если вы знаете людей, глаза которых зажгутся при сообщении о данном
мероприятии, перешлите им это письмо и зовите на праздник жизни и спорта!

#
photo спустя 6 часов (11 мая 2005)
Дмитрий Победаш

сотрудник

А вообще-то было бы здорово, если б Mr. Jingles вывесил как можно скорее объяву, когда точно состоится встреча под варежкой в воскресенье, 22 мая.

#
Avatar for mrjingles2 спустя 2 часа (11 мая 2005)
mrjingles2
А вообще-то было бы здорово, если б Mr. Jingles вывесил как можно скорее объяву, когда точно состоится встреча под варежкой в воскресенье, 22 мая.

на самом деле это было всего лишь предложение
равно как и место похода
но что-то не видно, чтобы кому-то эта идея понравилась

если б хоть кто-нибудь бы...хоть что-нибудь бы сказал бы... хотя бы и против...
а то никто и ничего ... :(
я же ж и говорю, щас прообсуждаем до зачётной недели, а там уж и не до походов будет

голосование что ли объявить, я не знаю

обидно будет, если такая идея так и не будет реализована

#
Avatar for jenka007 спустя 3 часа (11 мая 2005)
jenka007

Давайте 22го мая в 9.00 «под варежкой». В 9.26 и в 9.40 есть 2 электрички в сторону Н.Тагила. То есть, если соберемся на Братьев Гронских, то как раз...

+ предложение: можно поехать на Чертово Городище. Там очень красиво. Можно залезть на скалы, и оттуда видно Исетское озеро... Идти от станции Исеть до Чертова Городища примерно 7 км, то есть где-то полтора часа.
Для тех, кто ооочень боиться клещей: можно идти по дороге, не асфальтированной, простой лесной глинистой дороге... А около Чертова Городища мы клещей распугаем. Плюс еще есть такой карандаш от клещей Претикс, плюс всякие пшыкалки. Так что смотрите. Такой вот вариант.

Чтобы добраться до Чертова Городища, нужно тоже сесть на электричку в сторону Нижнего Тагила. Так что куда ехать можно решить прямо на вокзале, но лучше зараннее...
У кого какие идеи?

#
Avatar for victoria спустя 24 минуты (11 мая 2005)
victoria
Давайте 22го мая в 9.00 «под варежкой».

Давайте!
Направление - любое.

#
Avatar for natalie спустя 11 часов (12 мая 2005)
natalie
Давайте 22го мая в 9.00 «под варежкой». В 9.26 и в 9.40 есть 2 электрички в сторону Н.Тагила. То есть, если соберемся на Братьев Гронских, то как раз...

Я -«за» !
Поддерживаю любое предложение и все направления !

Можно уже «под вырежкой» решить куда поедем, когда станет ясно кто едет и кто куда ехать предпичитает :)

А может просто на Исетское озеро? Шашлыки у озера, по-моему, очень даже душевно было бы.

#
Avatar for erika спустя 1 день (13 мая 2005)
erika сотрудник

Согласна на варежку. Куда поедем- без разницы. Если что. и правда можно и там решить.
А! И не надо никаких объявлений у деканата вешать, por favor. Как-то не хочется, чтобы куча левого народа притащилась...А то получится как всегда...

#
Avatar for jenka007 спустя 3 часа (13 мая 2005)
jenka007

Раз всем без разницы куда ехать, то поедем на Чёртово Городище. :)

#
photo спустя 123 дня (14 сентября 2005)
Дмитрий Победаш

сотрудник

А не пора ли опять сбираться? Если пора, то хотелось бы заранее договориться о теме обсуждалок.

#
Avatar for pocaba спустя 1 час (14 сентября 2005)
pocaba
А не пора ли опять сбираться? Если пора, то хотелось бы заранее договориться о теме обсуждалок.

По прогнозам синоптиков, обещають до 20 сентября бабье лето - сухо, солнечно и +20 С. Так что резон собраться есть, и немалый ! :))

#
Avatar for albert спустя 1 день (15 сентября 2005)
albert

Очень хорошая идея и над темами можно подумать. Например, можно поговорить о положении иностранных рабочих и студентов из стран Центральной Азии, Кавказа и Африки в России и нашем городе, подумать, что можно сделать для улучшения межнациональных отношений и др., конечно, если захотим обсуждать такие тяжелые проблемы на такой прекрасной осенней уральской природе.

#
photo спустя 15 часов (16 сентября 2005)
Дмитрий Победаш

сотрудник

Когда и где сбираемся? (Продолжаю через несколько часов) Дособирался...
Увы, в эти выходные у меня все погибло, все пропало :-(((

#
Avatar for katya спустя 9 часов (16 сентября 2005)
katya

Zdravstvuite Dmitrii Ivanovich,
Uvidela vashu fotku i .... U menya k vam vopros)
Kak izbavitsya ot akzenta?

p.s. izvinite za offtop, hotya , moget, eto toge kogo-nit' zainteresuet, i vu obsudite eto na vashei sleduiushei vstreche)

#
photo спустя 2 дня (19 сентября 2005)
Дмитрий Победаш

сотрудник

1) учить только 1 вариант (не стоит, впрочем выбирать,
2) записывать большие куски на этом диалекте/варианте и ТУПО зазубривать их наизусть, пытаясь абсолютно точно воспрозвести все звуки, интонации и т.п.
3) слушать носителей и обезъянничать/попугайничать, повторяя со всеми интонациями и т.п.

4) а надо ли?

#
Avatar for katya спустя 9 минут (19 сентября 2005)
katya

pasib,
aga, nado

#
Avatar for amix спустя 3 часа (19 сентября 2005)
amix сотрудник
4) а надо ли?

а даже если надо - это, вообще, возможно?
ведь тут уже вопрос не только психологический, но и физиологический, нет?
просто есть мнение, что у среднестатистического индивидуума гортань за десятилетия насобачивается на конкретное произношение, и потом ее сложно уломать звучать иначе... или же это верно только для таких иезуитских языков как францююзский, китайский и все такое?

#
Avatar for darya спустя 1 день (21 сентября 2005)
darya

A u menya takoe vpechatlenie, chto esli 'nasobachitsya' proiznosit' zvuki kitaii'skogo yazi'ka, to vse ostal'noe uzhe ne tak strashno. Kak govoritsya, speaking from experience...:)

#
Avatar for andalu спустя 1 час (21 сентября 2005)
andalu

Absolyutno soglasen naschet kitaiskogo. Trudnee nego tolko ego kantonskii dialekt.
Vobshe, kak mne kazhetsya, po prichine foneticheskogo bogatstva russkogo yazika, russkim inoyazichnoye proiznisheniye dayetsya proshe, chem, naprimer, yaponcam ili kitaicam.

#
Avatar for andrey спустя 12 часов (21 сентября 2005)
andrey
или же это верно только для таких иезуитских языков как францююзский, китайский и все такое?

da ne tol'ko, dumayu, shto i v sluchae s angliyskim tak zhe absolyutno

#
photo спустя 16 часов (22 сентября 2005)
Андрей Лямзин

сотрудник

А как насчёт того, чтобы приобщить к лекциям под абажуром канадских студентов?

#
Avatar for aleko спустя 1 день (23 сентября 2005)
aleko

[quote=pobedash]
Когда и где сбираемся? (Продолжаю через несколько часов) Дособирался...
Увы, в эти выходные у меня все погибло, все пропало :-(((
/quote

Вопрос- если все таки сей сбор организуется, возможно ли присоединиться студентам 1 курса?))

#
photo спустя 4 дня (28 сентября 2005)
Андрей Лямзин

сотрудник

Почему бы и нет? Мероприятие, насколько я понимаю, открытое.

#
photo спустя 35 дней (2 ноября 2005)
Дмитрий Победаш

сотрудник

[quote=amix]
а даже если надо - это, вообще, возможно?
ведь тут уже вопрос не только психологический, но и физиологический, нет?
просто есть мнение, что у среднестатистического индивидуума гортань за десятилетия насобачивается на конкретное произношение, и потом ее сложно уломать звучать иначе... или же это верно только для таких иезуитских языков как францююзский, китайский и все такое?
/quote

Даже не за десятилетия - у грудничка в колыбели уже начинают складываться звуковые решетки.

Кстати, английский по сложности чего ни попадя (в том числе произношения) ничуть не менее мрачен и ужасен, чем любой кантонский или еще какой иезуитский.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в дискуссиях.