Avatar for anasta 1 января 2005
anasta

Является ли нормальным переход от деловых отношений (преподаватель-студент) на личности? В праве ли преподаватель повышать голос на студента (даже в случае невыполнения чего-то в срок)? Ведь Универ уже далеко не школа, по большому счету дела до будущего студента никому нет (как устроишься...), так почему же некоторые преподаватели считают себя вправе ВОСПИТЫВАТЬ студента, которого уже давно вышел из школьного возраста? Я не говорю сейчас об ответной реакции преподавателя на откровенное хамство учашегося... Просто представте обычного студента (не особенно активного в учебном процессе), немного ленивого...
Как поступать с таким? Не лучше ли вместо крика и «перехода на личности» завалить его заданиями, обязать выполнить их в кратчайшие сроки (а об отчислении он и сам догодывается)...
Как насчет уважения личности студента?

#
Avatar for albert спустя 2 дня (3 января 2005)
albert

Amix (форум Tsunami in Asia):"Наша деревня Гадюкино, как обычно, идет «своим путем».

Мне очень нравится реклама шоколада «Нежность». «Нежнее, ещё нежнее»,- по- моему, это очень актуальная идея. Наверное, если было бы больше нежности и понимания по отношению к преподавателю, студенту, другу, прохожему, своей стране, жизнь была бы счастливее.
#
Avatar for vor спустя 22 часа (4 января 2005)
vor

Ну Ты даешь, Альберт! Никогда не думал, что Ты такой чувственный молодой человек.

#
Avatar for elenita спустя 1 день (5 января 2005)
elenita
Ну Ты даешь, Альберт! Никогда не думал, что Ты такой чувственный молодой человек.

Открываются люди... Приятно узнать побольше о своих однокурсниках (хотя бы к четвертому курсу), да? :)

#
Avatar for andalu спустя 16 часов (6 января 2005)
andalu

Soglasen. Pora uzhe uznat drug druga poblizhe.

#
Avatar for anasta спустя 1 день (7 января 2005)
anasta

:(
Рада, что мое послание послужило сближению однокурсников...;)
Но, честно говоря, ожидала (другой) реакции на проблему. Или я ошибаюсь и это не проблема вовсе? Либо, приведу цитату Д.И. Победаша: «Как же, дождешься в России правды от зависимого человека!»
Предлагаю абстрагироваться, ведь не приводятся имена, звания итд...и поразмыслить в теории, то есть вообще: это нормально?

#
Avatar for andrey спустя 17 часов (8 января 2005)
andrey

[quote=anasta]
Является ли нормальным переход от деловых отношений (преподаватель-студент) на личности? В праве ли преподаватель повышать голос на студента (даже в случае невыполнения чего-то в срок)?...
Как насчет уважения личности студента?
/quote
Переход от деловых отношений считаю вполне нормальным. Если интересно с человеком разговаривать вообще, а не только по поводу учёбы, то почему бы и нет. К тому же на нашем факультете, как я думаю, на учёбу не сильно влияют личные взаимоотношения студентов и преподавателей, а в учебном процессе, в основном, вижу только объективный подход. Таков мой взгляд.
А о повышении голоса - это вопрос другой. Здесь скорее дело, может быть, моральных устоев человека... А студентов вроде бы никто особо и не притесняет... Может, конечно, это мне до сих пор везло, а сейчас я могу сглазить и что-то изменится, но на сегодня могу сказать, что как раз-таки в этом вроде бы всё нормально. Хотя раз об этом заговорили, значит, наверное, не всё у нас с этим в порядке.

#
Avatar for anasta спустя 8 часов (8 января 2005)
anasta
а в учебном процессе, в основном, вижу только объективный подход. Таков мой взгляд.

Спасибо за мнение! Вот тут подумалось, что абсолютно беспристрастный преподаватель вряд ли возможен...не роботы же в самом деле. Поэтому определенная доля субъективизма (симпатии/антипатии) вполне понятна, дело лишь в объеме этого субъективизма.
А на счет интересных бесед на внеучебные темы-полностью согласна.

#
Avatar for erika спустя 3 дня (12 января 2005)
erika сотрудник

Альберт, да ты просто рулишь!!!Вот и правда только к  4-му курсу друг друга узнавать начинаем. Хорошая тенденция, только жаль времени уже мало осталось.

А по поводу крика- согласна. Крик- это знак бессилия. Думаю, просто не стоит до этого опускаться.

#